Как сделать заказ

Перед началом покупок рекомендуем вам авторизоваться на сайте с помощью логина и пароля или пройти процедуру регистрации.


1. Выберите товары

На странице продукта вы можете ознакомиться с техническими характеристиками, наличием в аптеках и другой полезной информацией по продукту.

Для заказа необходимо выбрать количество упаковок и добавить их в корзину. Нажмите кнопку "В корзину".

После нажатия на кнопку "В корзину" выбранное количество будет добавлено в Корзину.

Изменения появляются в блоке в правом верхнем углу экрана.

Вы можете продолжать добавлять товары в корзину, а для оформления заказа нужно нажать кнопку "Корзина" и перейти в корзину.


2. Оформление заказа

В корзине вы можете корректировать свой заказ: изменять кол-во товаров и удалять товары.

Чтобы продолжить, нажмите кнопку "Оформить заказ".

3. Выберите аптеку

Из списка аптек выберите наиболее удобную для вас.

Указан адрес аптеки, часы работы и номер телефона.

Нажмите кнопку "Выбрать аптеку".


4. Контактная информация

Заполните ваши личные данные: ФИО, номер телефона, на который будет отправлено sms-сообщение, и адрес электронной почты, на который будет отправлено подтверждающее письмо.

Выберите способ оплаты и поставьте галочку, подтверждающую ваше согласие с условиями работы аптеки.

Для продолжения нажмите кнопку "Оформить заказ".

Обратите внимание: если вы уже регистрированы на сайте, а при оформлении заказа не авторизовались под своей учётной записью,

то при вводе номера телефона и e-mail вы увидите уведомление о том, что данные уже используются для другой учётной записи:

В этом случае вы можете указать другой, имеющийся у вас номер телефона/адрес электронной почты или пройти по ссылке «войдите» и выполнить вход под своей учётной записью.

Если вам требуется восстановить пароль для входа – воспользуйтесь ссылкой «вспомнить пароль».

Восстановить пароль можно двумя способами – указав e-mail или номер телефона в соответствующих вкладках и нажать кнопку «восстановить пароль».

5. Подтверждение по заказу

После оформления заказа появляется подтверждение, что ваш заказ принят к выполнению.

Проверьте корректность ваших контактных данных, и если что-то неверно, ошибку можно исправить в Личном кабинете (правый верхний угол).

 6. Отслеживание заказа

Получайте информацию по вашему заказу и по изменению его статуса с помощью sms-сообщений и электронной почты.